chief_power (chief_power) wrote,
chief_power
chief_power

Ценности

Торговые компании понять то можно. "Ориентация на клиента" логична коль уж клиент приносит доход. И это все, первый уровень. Samsung не впаривает клиенту "я хочу, чтобы ты купил этот телевизор, потому что мне важно, чтобы по вечерам, когда ты лежишь на диване испив пива, у тебя было качественное изображение футбола."
Фармкомпании. Они пошли на следующий уровень."Because helth matter", "Helth connects us all", etc. Очевидно же, что не helth connects их all, а disease, и не helth им matter, а illness. Болезнь приносит деньги, не здоровье. Иначе бы не бились так за патенты. И не держали бы новые эффективные молекулы под столом, ожидая окончания предыдущего патента, чтобы заменить его новым. Лицемерие.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments